Немного про авторизацию...03/28/2019
Что такое авторизация и почему на это стоит обращать внимание?
Сейчас в Киеве существует огромное количество «сервисных центов». Все они специализируются на предоставлении разного рода и видов услуг, начиная от чистки пыли и заканчивая компонентным ремонтом плат разной степени сложности. Большинство из таких сервисных центров берутся за любую работу и принимают практически любые устройства различных производителей, часто завлекая клиентов низкой стоимостью работы и обещаниями починить все.
Но на практике, такие попытки часто заканчиваются для клиентов весьма печально. Приведем пару таких примеров.
В этом случае один достаточно известный сервис в центре Киева пытаясь исправить произвольные перезагрузки платы телевизора решил поставить тепло-трубку и заклеить попутно все белым герметиком. Естественно, проблемы это не решило и после нескольких месяцев кормления завтраками, аппарат выдали клиенту, который в итоге попал нам. Плата была отремонтирована, несмотря на нанесенные ей и сопутствующей обвязке увечья, но всплыла еще одна проблема, а именно факт залития самого экрана телевизора водой. Причем работники предыдущего «сервиса» хорошо все вытерли и убрали все внешние следы и разводы. Только заглянув внутрь корпуса матрицы, было обнаружено фатальное повреждение платы дешифратора панели вместе с разъемами.
Несмотря на все усилия, починить такое уже не удалось и телевизор осталось только отправить в утиль. Кроме потраченных денег и испорченного имущества еще и потерянные нервные клетки.
Бывает, что при не очень аккуратной сборке и разборке можно что-то повредить, но клиенту обычно об этом не говорят, а лишь сообщают, что приложили максимум усилий, но починить не смогли.
Ну и самые крайние варианты – это повреждение экрана. Матрица в большинстве случаев составляет от 50 до 90% стоимости телевизора и часто ее замена является совершенно нецелесообразной. Никуда не делся и старый добрый прогрев всего, что можно.
Когда сервисный центр заявляет, что имеет авторизацию определенного производителя – это означает, что у него есть официальный договор на обслуживание техники определенного бренда, который подписан с уполномоченным представителем на территории Украины. Причем речь идет в первую очередь именно о гарантийном обслуживании с соблюдением всех законодательных нюансов и оформлением всех необходимых документов. В такой ситуации сервисный центр заказывает только оригинальные запасные части через официального представителя или напрямую у производителя и устанавливает их на ремонтируемую технику. То же самое касается и платных ремонтов. В большинстве случаев стоимость оригинальных запасных частей в авторизированном сервисе ниже, чем в других по причине отсутствия посредников.
Кроме того, на сервис, имеющий авторизацию, можно пожаловаться производителю, даже в том случае, если по мнению клиента, была некачественно выполнен платный ремонт. В таком случае может быть произведено разбирательство с целью повышения качества обслуживания. Именно бренду выгодно, чтобы его представитель оказывал качественные услуги как на безоплатной, так и на платной основе. Рядовые «сервисные центры» в большинстве случаев просто будут кормить клиента завтраками или тянуть время в надежде, что спорная ситуация будет решена сама собой.
Самый простой метод найти авторизированный сервисный центр, это зайти на официальный сайт производителя в раздел поддержки. Это касается любого серьезного бренда, представленного на нашем рынке. Обычно на официальный ресурсах указываются все адреса с перечнем информации про тип обслуживаемой техники, дабы клиент мог верно выбрать место для обращения. Часто бывает, что разные виды техники одного производителя могут обслуживать разные сервисные центры. На это тоже стоит обратить внимание перед визитом.
Архів новин