Авторизированный сервисный центр
ремонт бытовой техники
гарантийный ремонт бытовой техники Sony, Panasonic, Samsung, Philips

 

Ремонт телевизоров
Ремонт плазменных, LCD, проекционных, кинескопных телевизоров

Срочный и качественный ремонт телевизоров. Грантийный ремонт телевизоров Panasonic, Sony, Samsung, Philips.

Ремонт фотоаппратов
Ремонт фотоаппратов Panasonic, Sony

Ремонт, любой степени сложности, видео-фото техники Panasonic, Sony, Samsung. Весь спектр аксессуаров для Вашего фотоаппарата или видеокамеры.

 





Сервисный центр по ремонту бытовой техники в Киеве (р-н Оболонь)

Информация о гарантии Sony

Информация о гарантии
текст гарантийного талона

Уважаемый покупатель! 
Благодарим Вас за покупку изделия фирмы "Сони" и надеемся, что оно Вам понравится. 

В случае, если Ваше изделие марки "Сони" будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели это изделие, или в один из Авторизованных сервисных центров фирмы "Сони" (АСЦ) в странах, указанных в данном гарантийном талоне или в сопроводительных буклетах (Область действия гарантии). Контактную информацию АСЦ можно найти в телефонных справочниках, в каталогах наших продуктов или на наших сайтах в сети Интернет. Во избежание излишних неудобств с Вашей стороны мы предлагаем Вам, прежде чем начать эксплуатацию и прежде чем обращаться к дилеру или в АСЦ, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. 

Ваша гарантия

Настоящая гарантия действует в отношении Вашего изделия марки "Сони", если об этом сказано в буклетах, прилагаемых к Вашему изделию, при условии, что Вы приобрели это изделие в Области действия гарантии.

На основании этой гарантии "Сони" гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на 1 год (на 2 года для видеокамер и цифровых фотоаппаратов), начиная с даты первоначальной покупки. Информация о фирме "Сони", которая предоставляет и несет обязательства по данной гарантии, указаны в данном гарантийном талоне или в прилагаемых буклетах в разделе страны, в которой Вы хотели бы получить гарантийное обслуживание. 

Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, фирма "Сони" или Авторизованные сервисные центры "Сони" в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Фирма "Сони" и Авторизованные сервисные центры "Сони" могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью фирмы "Сони". 

Условия
  1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма "Сони" и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии. 

  2. Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать такие устройства перед передачей изделия для гарантийного обслуживания. 

  3. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы "Сони" или АСЦ. 

  4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее: 
    1. периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом; 

    2. расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы и т.д.); 

    3. повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующих нормам личного или домашнего использования; 

    4. неправильной эксплуатации, включая: 
      1. неправильной эксплуатации, включая:
        - обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев;
        - установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации или обслуживанию;
        - обслуживание изделия не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации и обслуживанию; 
        - установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования; 

      2. заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения; 

      3. состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием;

      4. состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием; 

      5. использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям "Сони";

      6. регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия фирмы "Сони", включая: 
        - увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации,или 
        - регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;

      7. небрежного обращения;

      8. . несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.
  5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.
текст гарантийного талона AIWA

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку этого изделия марки «Айва» и надеемся, что оно Вам понравится. В случае, если Ваше изделие марки «Айва» будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели это изделие, или в один из Авторизованных cервисных центров для изделий марки «Айва» (АСЦ), список которых можно получить у Авторизованных дилеров «Айва» и в центрах информации покупателей изделий марки «Айва». Во избежание излишних неудобств с Вашей стороны мы предлагаем Вам, прежде чем начать эксплуатацию и прежде чем обращаться к дилеру или в АСЦ, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. 

Ваша гарантия

На основании этой потребительской гарантии «Айва» гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе сроком на 1 год, начиная с даты первоначальной покупки. Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты в материалах или работе, Авторизованные сервисные центры «Айва» в вышеперечисленных странах бесплатно отремонтируют это изделие и заменят его дефектные части на приведенных ниже условиях. 

Условия
  1. Ремонт дефектного изделия осуществляется по предъявлении потребителем гарантийного талона, заполненного четко и правильно вместе с дефектным изделием. 

  2. Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, происшедшего в результате переделки или регулировки изделия с целью приведения его в соответствие национальным или местным техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в любой другой стране, кроме страны, в которой это изделие было первоначально продано. 

  3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии. 

  4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее: 

    Настоящая гарантия не распространяется на следующее
    1. периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом; 

    2. любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации; 

    3. ущерб в результате: 

      1. неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: 
        - использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством "Айва" по эксплуатации и обслуживанию; 
        - установка или эксплуатация изделия, не соответствующего техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования; 
        - неправильная установка программного обеспечения; 
        - случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых вовнутренние либо на внешние части изделия; 

      2. ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами или организациями, не имеющих юридических полномочий производить ремонт.

      3. несчастных случаев, механических повреждений, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, колебаний напряжения и иных причин, находящихся вне контроля;

      4. транспортировки, за исключением случаев, когда она производится АСЦ;

      5. дефектов системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие;

      6. неправильного соединения с другими системам

      7. небрежного обращения;

    4. Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия, используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли (за исключением компьютерных мониторов).
  5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения. 

  6. Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством стран
 
Наша специализация:
Ремонт плазменных телевизоров
Ремонт ЖК телевизоров Ремонт ЖК телевизоров

Ремонт проекционных телевизоров

Ремонт ЭЛТ телевизоров

Ремонт фотоаппаратов
Ремонт видеокамер
Ремонт DVD
Ремонт бытовой техники
   
Сервис центры ДТС:
 
Сервисный центр "ДТС-Княжий затон"
Сервисный центр "ДТС-Троещина"
 
 
 
Главная О нас Услуги Цены Контакты Карта сайта

"ДТС - Оболонь" © 2010

 

Введите номер квитанции